Обрадовавшись отдыхом - я же теперь в квартире царевна-королевна, совсем забыла, что надо было вчера провайдеру оплатить. В пятницу заканчиваю работу в 4 часа, поэтому до полседьмого успеваю дома поделать, что надо, и отдыхаю - уикэнд ведь! Включаю с предвкушением комп, хочу послушать музыку, почитать почту и что в мире происходит, а мне - у вас отрицательный баланс. Опаньки!
Звоню в фирму, каюсь, выспрашиваю, где в нашем районе их карты оплаты можно купить, еду туда. К моему восторгу говорят, что их только полчаса как привезли, два дня не было (а вчера нельзя было это сделать?).
Но это не все, карту еще надо ввести, а Спарк, как попугай, твердит - у вас отрицательный баланс, войдите в личный кабинет, оплатите, а в кабинет меня не пускает. Опять звоню, общаюсь с очередным мальчиком, он мне помогает - сам вводит пин-код. Жду-пожду, а подключения все нет.
Я, как истинный программист знаю и всегда советую своим пользователям - если что-то не получается, надо выйти из программы и снова войти, а если и это не поможет, то самый верный вариант - перезагрузка. Я старательно выходила из Mozilla Firefox и снова входила, перезагружала компьютер, но добилась только того, что смогла войти в личный кабинет пользователя Спарк. Я аж испереживалась - а вдруг мои (вернее, Анастасиины), денежки, покрали злобные помогальщики? Даже позвонила узнать причину. Оказывается их программа плохо видит, ей надо протереть очки, подумать и прочее, и где-то через полчаса она прозревает и пускает в сеть. И вот я гордый пользователь интернета.