Я люблю тебя, жизнь, и надеюсь, что это зачтется!
Из рассылки "Хокку Русского Интернета"
На черном ухе
спящего кота не тает
тополиная снежинка
(Геннадий из Рассказово)
Ночь. Темень в небесах.
Вздохнул. И вдруг луна явилась.
Как будто Бог мигнул.
Болел - отравился
Капустой морской. Из японского
Впредь только стихи.
Ветер холодный
И негде укрыться...
Сломаю кондишн сегодня!!!
"Он за мной висит и дует"
(SteN)
читать дальше
На черном ухе
спящего кота не тает
тополиная снежинка
(Геннадий из Рассказово)
Ночь. Темень в небесах.
Вздохнул. И вдруг луна явилась.
Как будто Бог мигнул.
Болел - отравился
Капустой морской. Из японского
Впредь только стихи.
Ветер холодный
И негде укрыться...
Сломаю кондишн сегодня!!!
"Он за мной висит и дует"

(SteN)
читать дальше
Надо будет как то перечитать...
Истину между строк
Не всякому видно
Не простой набор
Предложений со смыслом
Умей подбирать
Хотя, конечно, ты пишешь не на японском, где ритм хайку 5-7-5 определен линвистическими особенностями японского языка (т.к у них большинство слов состоят или из 2-х или из 3-х слогов).
Для плохо знающих этот стиль, поясню, что ритм 5-7-5 означает количество слогов в каждой строке хайку. Знатоки хайку говорят, что, соединяясь друг с другом японские слова легко образуют 5-ти либо 7-ми сложные сочетания. Сочетания, состоящие из нечётного количества слогов, визуально представляются японцам более устойчивыми. Да и ритм, возникающий в результате чередования 5-ти и 7-ми сложных сочетаний, кажется японскому слуху более естественным.
Слова в русском языке в среднем длиннее чем в японском, поэтому при сочинении хокку на русском языке, а также при переводе с японского, часто приходится пренебрегать метром ради выразительности произведения.
Кроме того, некоторые прославленные мастера по тем или иным причинам не придерживались метра 5-7-5. Такие хайку встречаются часто у Басё. В большинстве хокку такого поэта как Сантока метр также не выдерживается, что не помешало ему приобрести ещё при жизни славу одного из самых величайших японских хайдзинов.
Читай, понимай
Истину между строчек
Не многий видит.
Между прочим, сначала читаются первые две строки, потом вторая и третья.
Нетерпеливость -
Судьбина молодёжи.
(первоначальный вариант моей эпиграммы с соблюдением размерности)
Судьбина молодёжи -
Ум обретают.
Но так как "Судьбина" не звучит, пришлось сократить до "Судьбы".
Ты для меня открыл большой секрет.