В подарок - картина "Portrait of Ginevra Benci" и притчи величайшего и мудрейшего Леонардо.
Картина большая, но рука не поднялась уменьшить ее размер. Кстати, выбрана она не случайно. Ее героиня мне почему-то напомнила тебя. Я посмотрела еще раз твои фотки и убедилась, что если представить тебя не улыбающейся, а серьезной, то ты с Джиневрой Бенчи очень похожи.
Большой подарок
Еще подаркиВеликодушие
Высунув голову из гнезда орленок увидел множество птиц, летающих внизу среди скал.
- Мама, что это за птицы?- спрсил он.
- Наши друзья,- ответила орлица сыну.- Орел живет в одиночестве- такова его доля.Но и он порою нуждается в окружении. Иначе какой же он царь птиц? Все, кого ты видишь внизу,- наши верные друзья.
Удовлетворенный маминым разъяснением орленок продолжал с интересом наблюдать за полетом птицы, считая отныне их своими верными друзьями.
Вдруг он закричал:
- Ай-ай, они украли у нас еду!
- Успокойся, сынок! Они ничего у нас не украли. Я сама их угостила. Запомни раз и навсегда, что я скажу тебе! Как бы орел ни был голоден, он непременно должен поделиться частью своей добычи с птицами, живущими по соседству. На такой высоте они не в силах найти себе пропитание, и им следует помогать.
Всяк, кто желает иметь верных друзей, должен быть добрым и терпимым, проявляя внимание к чужим нуждам. Почет и уважение добываются не силой, а великодушием и готовностью поделиться с нуждающимся последним куском.
Гусеница
Прилипнув к листочку, гусеница с интересом наблюдала, как насекомые пели, прыгали, скакали, бегали наперегонки, летали...Все вокруг было в постоянном движении. И лишь одной ей, бедняге, отказано было в голосе и не дано ни бегать, ни летать. С превеликим трудом она могла только ползать. И пока гусеница неуклюже перебиралась с одного листка на другой, ей казалось, что она совершает кругосветное путешествие.
И все же она не сетовала на судьбу и никому не завидовала, сознавая, что каждый должен заниматься своим делом. Вот и ей, гусенице, предстояло научиться ткать тонкие шелковые нити, чтобы из них свить для себя прочный домик-кокон. Без лишних рассуждений гусеница старательно принялась за работу и к нужному сроку оказалась укутанной с ног до головы в теплый кокон.
-А дальше что? - спросила она, отрезанная в своем укрытии от остального мира.
- Всему свой черед! - послышался ей в ответ. - Наберись немного терпения, а там увидишь.
Когда настала пора и она очнулась, то уже не была прежней неповоротливой гусеницей. Ловко освободившись от кокона, она с удивлением заметила, что у нее отросли легкие крылья, щедро раскрашенные в яркие цвета. Весело взмахнув ими, она, словно пушок, вспорхнула с листка и полетела, растворившись в голубой дымке.