Я люблю тебя, жизнь, и надеюсь, что это зачтется!
Нет, не то, что вы подумали, а - лентяи!
Больше недели я просила мужа прочистить сток раковины в ванной комнате. Наконец допросилась – сделал! Дела то на 6 минут с учетом моей последующей уборки следов «трудной работы». Работа оказалась грязной, неприятно пахнущей, но не трудной.
Кстати (по секрету), я бы и сама это сделала, но ведь надо, чтобы и другие члены семьи принимали участие в домашней работе, а то у меня уже комплекс незаменимости развивается.
В связи с вышеизложенным провожу опрос.
Больше недели я просила мужа прочистить сток раковины в ванной комнате. Наконец допросилась – сделал! Дела то на 6 минут с учетом моей последующей уборки следов «трудной работы». Работа оказалась грязной, неприятно пахнущей, но не трудной.
Кстати (по секрету), я бы и сама это сделала, но ведь надо, чтобы и другие члены семьи принимали участие в домашней работе, а то у меня уже комплекс незаменимости развивается.
В связи с вышеизложенным провожу опрос.
Вопрос: Как долго вам приходится уговаривать мужскую часть дома (квартиры): мужа, отца, брата, свекра сделать работу, которую принято называть мужской?
1. Мне даже и думать об этом не надо, не то, что говорить – все делается при появлении «первых симптомов» | 1 | (11.11%) | |
2. Сразу сделает, надо только сказать | 1 | (11.11%) | |
3. Сделает, но со второй-третьей «заявки» | 0 | (0%) | |
4. Канючу целый день | 2 | (22.22%) | |
5. Неделя или больше требуется на раскачку | 4 | (44.44%) | |
6. Вызываю мастера, т.к. муж очень занят, и я это понимаю | 0 | (0%) | |
7. Делаю сама или вызываю мастера, т.к. все равно, как об стенку горохом | 0 | (0%) | |
8. Я сам мужчина, и как задам сейчас ответный вопрос - сами знаете какой | 1 | (11.11%) | |
Всего: | 9 |
Как-то меня это не заморачивает. Но у нас и с "женской" работой так же. На кого упадет, - тот и гладит, и стирает, и посуду моет, и вообще все подряд. Мы так с самого начала договорились и не жалеем.
Да и у нас есть сантехники-алкоголики, и те, у которых руки не из того места растут. У нас на участке четверо сантехников, из них один - хороший, второй - нормальный, двое - плохие. Я знаю телефон "хорошего" домашний, и могу, если ко мне его из ЖЭКа не направляют, а нужно срочно, ему позвонить домой и договориться о работе частным образом. А могу и подождать, заявки диспетчер оформляет с учетом наших пожеланий. А если он пришел "официально", то денег не берет.
В нашем районе у всех так, я специально спрашивала и родителей, и сестру, мы живем рядом, но ЖЭКи разные.
В общем, это - явно проблема кадров (все-таки, в Москве много приезжих, которые охотно идут на такие работы), и проблема неумения пользоваться своими правами (а также, и я это четко понимаю, отсутствия механизма нормального обеспечения использования этих прав. Права-то в законе прописаны, а на деле - если все сантехники плохие, то из чего выбирать-то?). Но надеюсь, что постепенно все улучшится.
У нас как раз только что закончилась эпопея с протекающей трубой. Сначала мы не могли вызвать сантехника, потом пришел мастер из ЖЭКа - сказал, что раз не он трубы менял, то ничего делать не будет... Поэтому вызвали того, который менял - что и обошлось нам практически во всю имеющуюся наличность... Вот так.
В центре Москвы творится ужас и вымогательство, у меня две близкие подруги живут в "козырных" местах и очень маются с любой, даже мельчайшей, бытовой проблемой. Но одну из них я как раз недавно просвещала насчет возможности выбора, и уверена, что она займется этим вопросом.
Действительно, в законе эта возможность прописана, но реально закон пока что не особенно работает. Просто у нас в районе очень мало многоэтажных домов, и плотность застройки невысокая, так что коммунальные службы, насколько я вижу, не задыхаются от наплыва жалоб жильцов. С другой стороны, трубу горячей воды у нас в подвале, которую прорывает регулярно 4-5 раз в год, наш ЖЭК чинит очень лениво и плохо, мы уже всем подъездом вроде как договорились собрать денег и трубы поменять, так уже почти год не можем эту идею реализовать: вечно что-то мешает.
В общем, счастье - оно относительно. Но все-таки у нас по крайней мере на каждый звонок отвечают и всегда присылают мастеров максимально оперативно, хоть это уже работает. Надеюсь, что это станет нормой везде, и у нас происходит не только потому, что у нас вообще руководство совестливое.