Я люблю тебя, жизнь, и надеюсь, что это зачтется!
Помню, как во времена моего поступления в университет резали нещадно, т.к. был большой конкурс даже на вечернее отделение Мехмата. Я уже не помню, какие методы применяли, но опомнились, когда к последнему экзамену осталось очень мало незаваленных. Смотрю, и на Западе похожие эксперименты. (читала "Вокруг света")
Как “засыпают” абитуриентов Оксфорда и Кембриджа?
Как известно, эти учебные заведения считаются во всем мире одними из наиболее серьезных и престижных. И, видимо, поэтому члены приемных комиссий двух старейших в Великобритании университетов подходят к выбору будущих студентов с особой тщательностью. Во время экзаменационных испытаний они обращают внимание не только на фундаментальность знаний, демонстрируемых поступающими, но и на то, как они реагируют на, мягко говоря, нестандартные вопросы.
Абитуриента медицинского факультета могут, например, попросить “логически убедить членов экзаменационной комиссии в том, что в данный момент они наблюдают за тем, как он танцует”.
Юношу, вознамерившегося стать в будущем ветеринарным врачом, поставили в тупик вопросом, не считает ли он случайно, что Луна сделана из сыра?
А комиссия, работавшая в экзаменационный период на юридическом факультете, выборочно просила абитуриентов сделать подробный сравнительный анализ шампуней, выпускаемых фирмами “ТЕСКО” и “ТИМОТЕЙ”...
Казалось бы, никакой логики в подобных методах испытаний усмотреть просто невозможно, но тем не менее сами педагоги убеждены, что подобные “ловушки” необходимы, так как они призваны выявлять способность абитуриента к образному мышлению, что, по их мнению, очень важно.
Как “засыпают” абитуриентов Оксфорда и Кембриджа?
Как известно, эти учебные заведения считаются во всем мире одними из наиболее серьезных и престижных. И, видимо, поэтому члены приемных комиссий двух старейших в Великобритании университетов подходят к выбору будущих студентов с особой тщательностью. Во время экзаменационных испытаний они обращают внимание не только на фундаментальность знаний, демонстрируемых поступающими, но и на то, как они реагируют на, мягко говоря, нестандартные вопросы.
Абитуриента медицинского факультета могут, например, попросить “логически убедить членов экзаменационной комиссии в том, что в данный момент они наблюдают за тем, как он танцует”.
Юношу, вознамерившегося стать в будущем ветеринарным врачом, поставили в тупик вопросом, не считает ли он случайно, что Луна сделана из сыра?
А комиссия, работавшая в экзаменационный период на юридическом факультете, выборочно просила абитуриентов сделать подробный сравнительный анализ шампуней, выпускаемых фирмами “ТЕСКО” и “ТИМОТЕЙ”...
Казалось бы, никакой логики в подобных методах испытаний усмотреть просто невозможно, но тем не менее сами педагоги убеждены, что подобные “ловушки” необходимы, так как они призваны выявлять способность абитуриента к образному мышлению, что, по их мнению, очень важно.
я, честно говоря, подумала, что он прикалывается..... нет!!! На полном серьёзе... даже какие-то аргументы приводил. А на цитаты типа "ну, многие же летали в космос" отвечал: "я там не был же".
Железная логика!!!!
Так вот, наверное, как раз таких вот придурковатых людей и хотят выявить на начальной стадии.
Это мой мнение
Честно говоря, если он хороший врач, то пусть хоть считает, что земля стоит на трёх китах. Я бы однозначно предпочла его какому-нибудь эрудированному в общих вопросах профану в медицине. А одно часто проистекает из второго, человек, все силы и время отдающий своему делу, зачастую безнадёжно отстаёт в прочих областях. И наоборот, нахватавшийся всего понемногу ничего не знает досконально. Недаром часто оказывается, что отличники по всем предметам толком ничем не могут заниматься и даже не знают, что выбрать, у них ни к чему нет ни интереса, ни предпочтения.
Так что я такие методы считаю просто глупостью. ИМХО, конечно. А для выявления образного нестандартного мышления лучше предлагать ситуации, непосредственно связанные с будущей сферой деятельности. Тут уж самим экзаменаторам надо такое мышление продемонстрировать, а судя по предложенным задачам, у них с этим туго.
издеваютсяразвлекаются таким образом?Странные люди всегда были и будут. Часто их странность не мешает стать хорошим специалистом.
Lady Arlen
Полностью согласна, что надо предлагать ситуации, непосредственно связанные с будущей сферой деятельности, а не ту чушь.
Marina-Chiffa
У меня именно эта мысль и возникла. Но сами преподы (извините меня преподаватели, но я об Оксфорде и Кембридже) почему-то думают, что так они "выявляют способность абитуриента к образному мышлению."
А еще меня бесят кадровые специалисты, которые как могут издеваются над людьми, пришедшими поступать в организацию. Особенно дамы. Они вообще предвзяты, и напрасно руководители надеятся, что им подберут ценного кадра. Им подберут специалиста низкого уровня, но научившегося составлять резюме и подходящего на должность по субъективному мнению конкретного HR-специалиста. При приеме в первую очередь надо общение не с HR-менеджером, а с непосредственным будущим руководителем.