Я люблю тебя, жизнь, и надеюсь, что это зачтется!
Навеяно брожением по Самиздату.
Раньше, чтобы твое произведение напечатали, нужна была протекция, Союз писателей, членство в партийных организациях (Комсомол, КПСС), тема произведения - "одобрямс свыше", и, возможно, многое другое, о чем я и не подозревала ни тогда, ни сейчас. Писателей было мало (официально известных и печатаемых). Зато тиражи были сотнетысячные, я посмотрела в старых книгах.
А теперь - пиши, о чем пишется, печатай, если получится. Чем гламурнее и жаренее сюжет, тем больше вероятность, что издадут и с довольно большим для нынешнего времени тиражом. Тиражик, хотя и маленький, но напечатают и в случае, если книга "форматная", привлекла редактора (или кто в издательствах дает нынче "одобрямс" на печать) по параметрам - нескучная, не слишком интеллигентная, с экшеном и минимумом "философствований". Иногда даже печатают неформатные произведения, там тиражи еще меньше, пока кому-то не покажется, что автор пишет как Коэльо. (Это я к примеру. Судя по тиражам у нас издаваемым, он пришелся по душе нашим издателям, и читателям, или был большой пиар). И, наверняка, суммарный тираж издаваемых по стране книг не меньше, чем в застойные времена. То есть ничего не убыло в тоннах бумаги, вышедшей в печатном виде.
Только сейчас очень много однодневок.
Вопрос - что вы сейчас читаете из художественной литературы, интересное, на ваш взгляд? Что печатают многих авторов - это очень хорошо, но утонуть в этом море - опасно для жизни.
UPD Буду поднимать. Это не угроза, а желание охватить более широкие массы.
Раньше, чтобы твое произведение напечатали, нужна была протекция, Союз писателей, членство в партийных организациях (Комсомол, КПСС), тема произведения - "одобрямс свыше", и, возможно, многое другое, о чем я и не подозревала ни тогда, ни сейчас. Писателей было мало (официально известных и печатаемых). Зато тиражи были сотнетысячные, я посмотрела в старых книгах.
А теперь - пиши, о чем пишется, печатай, если получится. Чем гламурнее и жаренее сюжет, тем больше вероятность, что издадут и с довольно большим для нынешнего времени тиражом. Тиражик, хотя и маленький, но напечатают и в случае, если книга "форматная", привлекла редактора (или кто в издательствах дает нынче "одобрямс" на печать) по параметрам - нескучная, не слишком интеллигентная, с экшеном и минимумом "философствований". Иногда даже печатают неформатные произведения, там тиражи еще меньше, пока кому-то не покажется, что автор пишет как Коэльо. (Это я к примеру. Судя по тиражам у нас издаваемым, он пришелся по душе нашим издателям, и читателям, или был большой пиар). И, наверняка, суммарный тираж издаваемых по стране книг не меньше, чем в застойные времена. То есть ничего не убыло в тоннах бумаги, вышедшей в печатном виде.
Только сейчас очень много однодневок.
Вопрос - что вы сейчас читаете из художественной литературы, интересное, на ваш взгляд? Что печатают многих авторов - это очень хорошо, но утонуть в этом море - опасно для жизни.

UPD Буду поднимать. Это не угроза, а желание охватить более широкие массы.

Я о художественной литературе. Сейчас поправлю вопрос.
Энельда Посмотрим, по крайней мере фамилия мне нравится, как память о моей студенческой поре.
И фантастику Джаспера Ффорде. Особенно, если есть интерес к классической английской литературе - у него, кроме интересного самого по себе сюжета, огромнейшее колличество прямых отсылок, обыгрывания известных сцен и фраз, так что читать можно много-много раз подряд и всегда найдеться что-то новое.
С отечественными труднее.
Почитая и любя Чехова, нашего краткого таланта и почти земляка, современные рассказы я читать не очень люблю. Наверное, после Диккенсовского Дэвида Копперфилда они мне кажутся слишком малословными.
Он совсем короткий.
А я хочу на полочку что-нибудь поставить и перечитывать при желании, как я поступаю со своими любимыми книгами.
Рассказ, конечно же почитаю, если короткий.
Если уж вы "не осиливаете", то мне, наверное не потянуть и вовсе.