Я люблю тебя, жизнь, и надеюсь, что это зачтется!
Анимация (animation) — производное от латинского "anima" — душа, следовательно, анимация означает одушевление или оживление. В нашем кино анимацию чаще называют мультипликацией (дословно — "размножение"). Искусство анимации, как это ни парадоксально, старше самого кино, которое во многом именно ей обязано своим рождением.
С древних времен, возможно начиная с китайского театра теней и до волшебного фонаря XVII в., предпринимались попытки "оживить" изображение.
читать дальшеПредыстория
70-е годы до н.э. — Римский поэт и философ Лукреций в трактате "О природе вещей" описал приспособление для высвечивания на экране движущихся рисунков. Х-ХI вв. — Первые упоминания о китайском театре теней — типе зрелища, визуально близком будущему анимационному фильму.
XV в. — Появились книжки с рисунками, воспроизводившими различные фазы движения человеческой фигуры. Свернутые в рулон, а затем мгновенно разворачивавшиеся, эти книжки создавали иллюзию оживших рисунков.

В средние века находились умельцы, развлекавшие публику сеансами движущихся картинок при помощи оптических устройств наподобии фильмоскопов, куда вставляли прозрачные пластины с рисунками. Такие аппараты называли волшебным фонарем или по-латински "laterna magica".

В середине XVII в.(1646 г.) — иезуитский монах Атанасиус Киршер дал первое описание устройства сконструированного им "волшебного фонаря" — прибора, который высвечивал изображение на прозрачном стекле. С XVII века в бродячих театрах по всей Европе проводились такие представления.
Первые изобретения
С этого времени техника проецирования быстро продвигалась вперед и поэтому соединить стробоскоп с "волшебным" (проекционным) фонарем не представляло большого труда.
В XIX в. было доказано, что изображение остается на сетчатке глаза еще доли секунды после того, как глаз перестал воспринимать сам объект. Так принцип мультипликации был найден примерно за полвека до изобретения кинематографа бельгийским физиком Жозефом Плато, который в 1832 году сконструировал специальный прибор — "фенакистископ" (Название это происходит от греческого слова "фенакс" — обманщик и корня "скоп" — смотреть. Показывая серию быстро сменяющихся неподвижных изображений, фенакистископ создавал у смотрящего иллюзию движущегося, изменяющегося изображения), позволяющий простым вращательным способом получать иллюзию движения нарисованных фигурок. Вот как описывает Жозеф Плато свое изобретение:
"Мой прибор состоит из черного картонного диска диаметром приблизительно 25 сантиметров, насаженного на ось подобно колесу. Недалеко от внешней окружности диска проделано до двадцати отверстий в виде радиально направленных щелей. Эти щели могут иметь около 2 мм ширины и 2 см длины и должны быть проделаны на равных расстояниях друг от друга. Для наблюдения изменяющихся явлений в их истинном виде поступают следующим образом: приводят диск в достаточно быстрое вращение, закрывают один глаз, а другим смотрят сквозь образующуюся от быстрого вращения щелей прозрачную полосу на движущийся предмет."

На протяжении XIX века шли интенсивные поиски выражения оптической иллюзии движения. Словно грибы после дождя, появлялись все более и более сложные приборы и игрушки, которые должны были достичь этой цели. Вот те из них, которые достойны внимания.
1831 Фенакистоскоп (а в последствии — фантоскоп) бельгийского физика Иозефа Антуана Плато (1801-1883) состоял из двух дисков, вращавшихся на одной оси. Через отверстия в первом из них просматривались рисунки на втором.

1832 Тот же принцип был положен венским профессором Симоном фон Штампефером в основу стробоскопа. Эффект видимого движения при смене неподвижных изображений, сделанных на внутреннем диске, стал называться стробоскопическим эффектом
В 1834 г. английский математик Вильям Горнер усовершенствовал этот прибор, наименовав его "зоотропом". Впрочем, в оригинале аппарат Хорнера назывался "дедалеум" (в честь Дедала, который, по преданию, создал движущиеся картины людей и животных), и лишь последующие варианты этого аппарата (в частности, аппарат, который сконструировал в 1860 году француз Дезвинь, и аналогичный аппарат американца Уильяма Е. Линкольна) закрепили за всеми подобными устройствами название "зоотропа".


В середине XIX века этот прибор под названием "стробоскоп" получил широкое распространение как техническая игрушка. По существу это было рождением мультипликации в самой примитивной форме.
Для того чтобы получить в стробоскопе или на киноэкране нужное движение, художнику приходится изготовлять (множить) большое количество рисунков, раскладывающих то или иное движение на составляющие его элементы. "Стробоскопом" был назван картонный барабан, насаженный на ось. На внутренней стороне этого барабана на бумажной ленте находилась серия рисунков (обычно их было от восьми до двенадцати), иллюстрирующих последовательные фазы движения человека или животного, совершающего определенное действие, например: бег страуса, ходьбу слона, скачку лошади, прыжки ребенка со скакалкой и т.п. Каждый последующий рисунок немного отличался от предыдущего тем, что он воспроизводил новый момент движения; последний рисунок каждого цикла являлся как бы замыкающим по отношению к первому рисунку. Вставив бумажную ленту с рисунками в барабан с узкими, продолговатыми отверстиями, прорезанными против каждого рисунка, и вращая барабан вокруг оси, зритель видел быструю последовательную смену рисунков, которая создавала полную иллюзию их движения.
1853 Австриец барон фон Ухациус, сконструировав стробоскоп, в котором изображения помещались на стеклянном диске и освещались масляной лампой, впервые спроецировал их на экран.
1861 Кинематоскоп американца Колмана Селлерса представлял серию наклеенных на барабан фотографий, сменявших друг друга перед глазами зрителя.
1877 Праксиноскоп — приспособление для рассматривания рисунков, нанесенных на бумажную ленту, прикрепленную к вращающемуся барабану. Изображение отражалось в зеркальце. Через два года конструктор этого прибора, француз Эмиль Рейно, усовершенствовал его так, чтобы изображение можно было проецировать на экран.

В 1880 г., соединив свой праксиноокоп с проекционным фонарем, он с большим успехом демонстрировал свои рисунки на экране. Но это еще не было искусством мультипликации. И только когда Эмилю Рейно пришла идея заменить в ленте барабана цикловые рисунки, которые воспроизводили одно и то же движение, начиная и замыкая его, более длинными лентами, на которых в последовательных рисунках разыгрывались занимательные сюжеты маленьких смешных пьесок, буффонады, и пантомимы, тогда он действительно создал искусство мультипликации, искусство "одушевленного рисунка", придав ему форму спектакля.
Некоторые историки считают днем рождения анимации 30 августа 1877 года, день, когда в Париже был запатентован подобный аппарат — праксиноскоп Эмиля Рейно.
(http://sch415.5ballov.ru, http://www.myltik.ru/)
В то же время, с 1870 года, в Сан-Франциско англичанин Эдвард Мюйбридж начал свою работу по съемке последовательных фаз движения. Его исследования и по сей день служат значительным вкладом в изучение движения животных и человека. Они представляют огромный интерес для художников и особенно для мультипликаторов. Работами Мюйбриджа заинтересовались такие крупные ученые и художники, как Жюль Маре, Гельмгольц, Мейссонье, Эдгар Дега, Жерико и Делакруа. Когда Мейссонье впервые увидел фотографии бегущих и скачущих лошадей, он был поражен. "Аппарат врет", - заявил Мейссонье. Положение ног лошадей противоречило привычным канонам, принятым по картинам Рафаэля, Берне и Жерико. Художник Мейссонье, будучи баталистом, серьезно изучал движения лошадей. Его работами восхищались Бодлер и Делакруа. Когда ему нужно было нарисовать лошадь в движении, он следовал в тележке рядом с бегущей лошадью и делал множество набросков с натуры. Фотографии Мюйбриджа казались безобразными и неправильными. Жюль Маре пишет по этому поводу: "Разве неизвестное не кажется нам безобразным? Разве истина, когда мы видим ее впервые, всегда радует наш глаз? Мы задавали себе этот вопрос, рассматривая моментальные снимки скачущих лошадей. Положение лошади при беге, установленное аппаратом Мюйбриджа, часто казалось неправдоподобным." Мюйбридж решил спор опытным путем. Когда рисунки, сделанные по моментальным фотографиям, показали в движении на экране, самые неверующие сдались.

Несмотря на сравнительно примитивные методы съемки, работы Мюйбриджа пробудили во всем мире дух изобретательства и значительно ускорили развитие движущейся фотографии. Появляется "фотографическое ружье" физиолога Жюля Марея. Ученый обратился во Французскую Академию наук с письмом, в котором он заявлял, что собирается "с помощью моментальной фотографии произвести полный анализ различных форм движения включая полет птиц." В апреле 1882 года Жюль Марей отправился в окрестности Неаполя и пятнадцать дней спустя представил в Академию наук первые, еще далекие от совершенства снимки полета птиц над Неаполитанским заливом.
1884 год - Марей создал первый хронофотографический аппарат. Опыты Мюйбриджа и Марея внесли значительный вклад в изучение движений человека и животных и в развитие техники.
1885 Мутоскоп Германа Кастлера — прибор с барабаном, в котором помещалась тысяча (и больше) рисунков. Зрители садились вокруг барабана и рассматривали рисунки через специальные очки.

1888 г. - Рейно усовершенствовал свой праксиноскоп, перенес рисунки на целлулоидную ленту (35 мм) и высветил ее на большом экране в кругу своих родных и друзей. С 1892 года Рейно устраивает специальные показы в музее Гревен и дает им название "Оптический театр".

Таким образом, Эмиль Рейно считается отцом анимационного кино. Его ленту "Вокруг кабины" ("Аutor d'une cabinе", 1894), в которой присутствует настоящий, с элементами юмора, сюжет (он разворачивается на морском пляже), французский историк кино Жорж Садуль назвал ключевым моментом в развитии анимационного кинематографа. В ленте было около 500 рисунков, рассчитанных на показ в течение 12 минут. Эмиль Рейно не только изобретатель техники, но прежде всего - создатель элементарных основ мультипликации. Еще до рождения кинематографа он нашел основной метод одушевления рисунков, получивший во Франции название "image par image" т.е. изображение за изображением, рисунок за рисунком, широко разработанный сейчас в кинематографии искусства рисованного фильма. Интересно, что уже тогда Эмиль Рейно нашел способ отделения рисунков движения своих героев от декораций на фоне которых эти движения воспроизводились. Изготовление рисунков для его пантомим производилось им на прозрачных желатиновых, пластинках, каждая из них вверху и внизу имела по два отверстия, что позволяло Эмилю Рейно, как и в современной мультипликации, точно корректировать местоположение рисунков.
До момента первой публичной проекции фильмов братьями Люмьер (1895), да и после этого, появилось очень много подобных приборов. Среди их конструкторов были Рейландер, Угатиус, Гудвин, Ньепс, Дагерр, Скотт Арчер, Эдисон. К провозвестникам анимации можно с уверенностью отнести Жоржа Мельеса. Он запатентовал ряд кинематографических приборов, которые позволяли делать задержки, замедления, ускорения, накладывание изображений одно на другое. Тем временем - главным образом в американской и французской печатной периодике - быстро развиваются жанры сатирической иллюстрации и комикса. Именно они стали неиссякаемым источником - и тематическим, и пластическим - для анимации.
Изобретение братьев Люмьер, которые в 1895 г. разработали конструкцию киноаппарата для съемки и проекции движущихся фотографий, назвав его кинематографом, нанесло смертельный удар "Оптическому театру" Эмиля Рейно. Опытная демонстрация фильма, заснятого на кинопленке, состоялась в марте 1895 г., а в конце декабря того же года в Париже уже начал функционировать первый кинотеатр.
Рождение кинематографа вытеснило мультипликацию. На некоторое время ее предали забвению, увлекшись перспективами быстро развивающейся игровой кинематографии. В 1910 году Рейно, подавленный постигшими его затем неудачами, утопил все оборудование и свои фильмы в Сене. В 1916 году он умер в приюте для бедняков.
С древних времен, возможно начиная с китайского театра теней и до волшебного фонаря XVII в., предпринимались попытки "оживить" изображение.
читать дальшеПредыстория
70-е годы до н.э. — Римский поэт и философ Лукреций в трактате "О природе вещей" описал приспособление для высвечивания на экране движущихся рисунков. Х-ХI вв. — Первые упоминания о китайском театре теней — типе зрелища, визуально близком будущему анимационному фильму.
XV в. — Появились книжки с рисунками, воспроизводившими различные фазы движения человеческой фигуры. Свернутые в рулон, а затем мгновенно разворачивавшиеся, эти книжки создавали иллюзию оживших рисунков.

В средние века находились умельцы, развлекавшие публику сеансами движущихся картинок при помощи оптических устройств наподобии фильмоскопов, куда вставляли прозрачные пластины с рисунками. Такие аппараты называли волшебным фонарем или по-латински "laterna magica".

В середине XVII в.(1646 г.) — иезуитский монах Атанасиус Киршер дал первое описание устройства сконструированного им "волшебного фонаря" — прибора, который высвечивал изображение на прозрачном стекле. С XVII века в бродячих театрах по всей Европе проводились такие представления.
Первые изобретения
С этого времени техника проецирования быстро продвигалась вперед и поэтому соединить стробоскоп с "волшебным" (проекционным) фонарем не представляло большого труда.
В XIX в. было доказано, что изображение остается на сетчатке глаза еще доли секунды после того, как глаз перестал воспринимать сам объект. Так принцип мультипликации был найден примерно за полвека до изобретения кинематографа бельгийским физиком Жозефом Плато, который в 1832 году сконструировал специальный прибор — "фенакистископ" (Название это происходит от греческого слова "фенакс" — обманщик и корня "скоп" — смотреть. Показывая серию быстро сменяющихся неподвижных изображений, фенакистископ создавал у смотрящего иллюзию движущегося, изменяющегося изображения), позволяющий простым вращательным способом получать иллюзию движения нарисованных фигурок. Вот как описывает Жозеф Плато свое изобретение:
"Мой прибор состоит из черного картонного диска диаметром приблизительно 25 сантиметров, насаженного на ось подобно колесу. Недалеко от внешней окружности диска проделано до двадцати отверстий в виде радиально направленных щелей. Эти щели могут иметь около 2 мм ширины и 2 см длины и должны быть проделаны на равных расстояниях друг от друга. Для наблюдения изменяющихся явлений в их истинном виде поступают следующим образом: приводят диск в достаточно быстрое вращение, закрывают один глаз, а другим смотрят сквозь образующуюся от быстрого вращения щелей прозрачную полосу на движущийся предмет."

На протяжении XIX века шли интенсивные поиски выражения оптической иллюзии движения. Словно грибы после дождя, появлялись все более и более сложные приборы и игрушки, которые должны были достичь этой цели. Вот те из них, которые достойны внимания.
1831 Фенакистоскоп (а в последствии — фантоскоп) бельгийского физика Иозефа Антуана Плато (1801-1883) состоял из двух дисков, вращавшихся на одной оси. Через отверстия в первом из них просматривались рисунки на втором.

1832 Тот же принцип был положен венским профессором Симоном фон Штампефером в основу стробоскопа. Эффект видимого движения при смене неподвижных изображений, сделанных на внутреннем диске, стал называться стробоскопическим эффектом
В 1834 г. английский математик Вильям Горнер усовершенствовал этот прибор, наименовав его "зоотропом". Впрочем, в оригинале аппарат Хорнера назывался "дедалеум" (в честь Дедала, который, по преданию, создал движущиеся картины людей и животных), и лишь последующие варианты этого аппарата (в частности, аппарат, который сконструировал в 1860 году француз Дезвинь, и аналогичный аппарат американца Уильяма Е. Линкольна) закрепили за всеми подобными устройствами название "зоотропа".


В середине XIX века этот прибор под названием "стробоскоп" получил широкое распространение как техническая игрушка. По существу это было рождением мультипликации в самой примитивной форме.
Для того чтобы получить в стробоскопе или на киноэкране нужное движение, художнику приходится изготовлять (множить) большое количество рисунков, раскладывающих то или иное движение на составляющие его элементы. "Стробоскопом" был назван картонный барабан, насаженный на ось. На внутренней стороне этого барабана на бумажной ленте находилась серия рисунков (обычно их было от восьми до двенадцати), иллюстрирующих последовательные фазы движения человека или животного, совершающего определенное действие, например: бег страуса, ходьбу слона, скачку лошади, прыжки ребенка со скакалкой и т.п. Каждый последующий рисунок немного отличался от предыдущего тем, что он воспроизводил новый момент движения; последний рисунок каждого цикла являлся как бы замыкающим по отношению к первому рисунку. Вставив бумажную ленту с рисунками в барабан с узкими, продолговатыми отверстиями, прорезанными против каждого рисунка, и вращая барабан вокруг оси, зритель видел быструю последовательную смену рисунков, которая создавала полную иллюзию их движения.
1853 Австриец барон фон Ухациус, сконструировав стробоскоп, в котором изображения помещались на стеклянном диске и освещались масляной лампой, впервые спроецировал их на экран.
1861 Кинематоскоп американца Колмана Селлерса представлял серию наклеенных на барабан фотографий, сменявших друг друга перед глазами зрителя.
1877 Праксиноскоп — приспособление для рассматривания рисунков, нанесенных на бумажную ленту, прикрепленную к вращающемуся барабану. Изображение отражалось в зеркальце. Через два года конструктор этого прибора, француз Эмиль Рейно, усовершенствовал его так, чтобы изображение можно было проецировать на экран.

В 1880 г., соединив свой праксиноокоп с проекционным фонарем, он с большим успехом демонстрировал свои рисунки на экране. Но это еще не было искусством мультипликации. И только когда Эмилю Рейно пришла идея заменить в ленте барабана цикловые рисунки, которые воспроизводили одно и то же движение, начиная и замыкая его, более длинными лентами, на которых в последовательных рисунках разыгрывались занимательные сюжеты маленьких смешных пьесок, буффонады, и пантомимы, тогда он действительно создал искусство мультипликации, искусство "одушевленного рисунка", придав ему форму спектакля.
Некоторые историки считают днем рождения анимации 30 августа 1877 года, день, когда в Париже был запатентован подобный аппарат — праксиноскоп Эмиля Рейно.
(http://sch415.5ballov.ru, http://www.myltik.ru/)
В то же время, с 1870 года, в Сан-Франциско англичанин Эдвард Мюйбридж начал свою работу по съемке последовательных фаз движения. Его исследования и по сей день служат значительным вкладом в изучение движения животных и человека. Они представляют огромный интерес для художников и особенно для мультипликаторов. Работами Мюйбриджа заинтересовались такие крупные ученые и художники, как Жюль Маре, Гельмгольц, Мейссонье, Эдгар Дега, Жерико и Делакруа. Когда Мейссонье впервые увидел фотографии бегущих и скачущих лошадей, он был поражен. "Аппарат врет", - заявил Мейссонье. Положение ног лошадей противоречило привычным канонам, принятым по картинам Рафаэля, Берне и Жерико. Художник Мейссонье, будучи баталистом, серьезно изучал движения лошадей. Его работами восхищались Бодлер и Делакруа. Когда ему нужно было нарисовать лошадь в движении, он следовал в тележке рядом с бегущей лошадью и делал множество набросков с натуры. Фотографии Мюйбриджа казались безобразными и неправильными. Жюль Маре пишет по этому поводу: "Разве неизвестное не кажется нам безобразным? Разве истина, когда мы видим ее впервые, всегда радует наш глаз? Мы задавали себе этот вопрос, рассматривая моментальные снимки скачущих лошадей. Положение лошади при беге, установленное аппаратом Мюйбриджа, часто казалось неправдоподобным." Мюйбридж решил спор опытным путем. Когда рисунки, сделанные по моментальным фотографиям, показали в движении на экране, самые неверующие сдались.

Несмотря на сравнительно примитивные методы съемки, работы Мюйбриджа пробудили во всем мире дух изобретательства и значительно ускорили развитие движущейся фотографии. Появляется "фотографическое ружье" физиолога Жюля Марея. Ученый обратился во Французскую Академию наук с письмом, в котором он заявлял, что собирается "с помощью моментальной фотографии произвести полный анализ различных форм движения включая полет птиц." В апреле 1882 года Жюль Марей отправился в окрестности Неаполя и пятнадцать дней спустя представил в Академию наук первые, еще далекие от совершенства снимки полета птиц над Неаполитанским заливом.
1884 год - Марей создал первый хронофотографический аппарат. Опыты Мюйбриджа и Марея внесли значительный вклад в изучение движений человека и животных и в развитие техники.
1885 Мутоскоп Германа Кастлера — прибор с барабаном, в котором помещалась тысяча (и больше) рисунков. Зрители садились вокруг барабана и рассматривали рисунки через специальные очки.

1888 г. - Рейно усовершенствовал свой праксиноскоп, перенес рисунки на целлулоидную ленту (35 мм) и высветил ее на большом экране в кругу своих родных и друзей. С 1892 года Рейно устраивает специальные показы в музее Гревен и дает им название "Оптический театр".

Таким образом, Эмиль Рейно считается отцом анимационного кино. Его ленту "Вокруг кабины" ("Аutor d'une cabinе", 1894), в которой присутствует настоящий, с элементами юмора, сюжет (он разворачивается на морском пляже), французский историк кино Жорж Садуль назвал ключевым моментом в развитии анимационного кинематографа. В ленте было около 500 рисунков, рассчитанных на показ в течение 12 минут. Эмиль Рейно не только изобретатель техники, но прежде всего - создатель элементарных основ мультипликации. Еще до рождения кинематографа он нашел основной метод одушевления рисунков, получивший во Франции название "image par image" т.е. изображение за изображением, рисунок за рисунком, широко разработанный сейчас в кинематографии искусства рисованного фильма. Интересно, что уже тогда Эмиль Рейно нашел способ отделения рисунков движения своих героев от декораций на фоне которых эти движения воспроизводились. Изготовление рисунков для его пантомим производилось им на прозрачных желатиновых, пластинках, каждая из них вверху и внизу имела по два отверстия, что позволяло Эмилю Рейно, как и в современной мультипликации, точно корректировать местоположение рисунков.
До момента первой публичной проекции фильмов братьями Люмьер (1895), да и после этого, появилось очень много подобных приборов. Среди их конструкторов были Рейландер, Угатиус, Гудвин, Ньепс, Дагерр, Скотт Арчер, Эдисон. К провозвестникам анимации можно с уверенностью отнести Жоржа Мельеса. Он запатентовал ряд кинематографических приборов, которые позволяли делать задержки, замедления, ускорения, накладывание изображений одно на другое. Тем временем - главным образом в американской и французской печатной периодике - быстро развиваются жанры сатирической иллюстрации и комикса. Именно они стали неиссякаемым источником - и тематическим, и пластическим - для анимации.
Изобретение братьев Люмьер, которые в 1895 г. разработали конструкцию киноаппарата для съемки и проекции движущихся фотографий, назвав его кинематографом, нанесло смертельный удар "Оптическому театру" Эмиля Рейно. Опытная демонстрация фильма, заснятого на кинопленке, состоялась в марте 1895 г., а в конце декабря того же года в Париже уже начал функционировать первый кинотеатр.
Рождение кинематографа вытеснило мультипликацию. На некоторое время ее предали забвению, увлекшись перспективами быстро развивающейся игровой кинематографии. В 1910 году Рейно, подавленный постигшими его затем неудачами, утопил все оборудование и свои фильмы в Сене. В 1916 году он умер в приюте для бедняков.
Древние города. О чем говорят камни
samoylovaoxana.ru/tag/otdyh-v-horvatii/
Ещё можно узнать: почему появляются узоры на окнах зимой
Культурный туризм
взгляните также эту страничку и дайте ей оценку
classicalmusicmp3freedownload.com/ja/index.php?... хотели тайланд booking патая
anotepad.com/note/read/k27tx4pr алказар шоу от патая
=pat=
Парсинг – это процесс извлечения данных из файлов определенного формата. Один из наиболее распространенных вариантов – парсить текстовые файлы, такие как CSV или XML. Благодаря парсингу можно эффективно обрабатывать большие объемы информации и преобразовывать ее в нужный формат. Парсинг файлов - это задача, которая может быть решена с помощью различных инструментов и методов. Одним из самых популярных инструментов для парсинга файлов являются языки программирования, такие как Python или Java. Используя соответствующие библиотеки, разработчики могут легко написать скрипты, которые считывают данные из файлов и проводят необходимую обработку. Парсинг файлов позволяет автоматизировать процессы обработки данных, упрощая работу с информацией. Например, если у вас есть большой CSV-файл с данными, вы можете единоразово написать скрипт, который извлечет из него только нужные поля или выполнит определенные операции с данными. Основные методы парсинга файлов 1. Парсинг текстовых файлов Одним из самых распространенных методов парсинга файлов является парсинг текстовых файлов. Этот метод позволяет извлекать информацию из обычных текстовых документов, таких как CSV, TSV или XML файлы. Для парсинга текстовых файлов обычно используются регулярные выражения или специализированные библиотеки с поддержкой нужного формата. 2. Парсинг структурированных файлов Кроме текстовых файлов, парсеры часто применяются для работы с более сложными структурированными файлами, такими как JSON, XML или YAML. Для парсинга таких файлов используются специализированные библиотеки, которые позволяют легко считывать и обрабатывать данные в нужном формате. Для парсинга файлов также могут использоваться готовые инструменты или фреймворки, которые предоставляют дополнительные возможности и упрощают процесс обработки данных. Например, Python предлагает мощные библиотеки, такие как BeautifulSoup или Pandas, которые упрощают парсинг файлов различных типов. Парсинг файлов является важной составляющей многих процессов обработки данных. Благодаря различным методам парсинга файлов можно проводить анализ, извлекать нужные данные и использовать их в дальнейшей работе. Однако, помимо парсинга файлов, также существует парсинг сайтов, который позволяет извлекать информацию из веб-страниц и использовать ее для разных целей. Подготовка данных Удаление лишних символов Первым шагом в подготовке данных является удаление лишних символов из файлов. Это могут быть пробелы, переносы строк, специальные символы и другие символы, которые не влияют на содержимое файлов, но могут исказить результаты анализа данных. Для удаления лишних символов вы можете использовать различные инструменты и методы, такие как функции работы со строками, регулярные выражения и другие. Обработка ошибок При парсинге файлов нередко возникают ошибки, связанные с неправильным форматом или структурой файлов. Для подготовки данных необходимо обработать эти ошибки и сделать файлы пригодными для дальнейшей работы. Вы можете использовать специальные алгоритмы и методы обработки ошибок, такие как проверка наличия необходимых полей, исправление неправильных значений и другие. Кроме того, важно иметь возможность отслеживать ошибки и вести логи парсинга файлов, чтобы в дальнейшем можно было анализировать полученные результаты. Таким образом, подготовка данных является неотъемлемой частью работы с файлами. Она позволяет получить чистые и структурированные данные, которые можно использовать для дальнейшего анализа и обработки. Выбор инструментов для парсинга 1. Регулярные выражения Регулярные выражения - это мощный инструмент для поиска и обработки текстовых данных. Они позволяют задать шаблон, который будет соответствовать определенным фрагментам текста. При помощи регулярных выражений можно легко и быстро найти и извлечь нужные данные из файлов. 2. Библиотеки для парсинга Существуют различные библиотеки, созданные специально для парсинга файлов. Некоторые из них представлены для конкретных языков программирования, таких как Python (например, BeautifulSoup, Scrapy) или PHP (например, PHP Simple HTML DOM Parser). Библиотеки предоставляют удобные функции и методы для парсинга различных типов файлов. 3. Инструменты для веб-парсинга Если вам необходимо парсить информацию с веб-страниц, то полезно воспользоваться специальными инструментами для веб-парсинга. Они позволяют скачивать страницы, анализировать HTML-код и извлекать необходимые данные. Некоторые популярные инструменты для веб-парсинга - Selenium, Beautiful Soup, Scrapy. Для эффективной работы с парсингом файлов рекомендуется использовать комбинацию вышеупомянутых инструментов и методов. Каждый из них имеет свои особенности и преимущества, поэтому не стоит ограничиваться только одним подходом. Будьте гибкими и экспериментируйте, чтобы найти оптимальное сочетание для вашей задачи.
Вижте и страницата ми
world-news.wiki/wiki/User:LOLRosalina Подобряване на сайта
=3345re=
Increase your Visibility Boost Your Seo Rank - Get Organic Traffic From Google. Ranking in Google isn’t hard. All you need is a healthy number of backlinks from referring domains that have authority and trust in Google’s eyes.
This Backlinks Service Benefits:
1. Easily get Google rankings
2. Get a lot of traffic from Google
3. You can earn from the website in different ways
4. Increase Domain Authority (DA)
Quality guaranteed !
PRICE - 20$
WebSite - traffic-for-your.site/
www.cnnworldtoday.com/
www.washingtontimesnewstoday.com/
промокод 1xbet
промокод 1хбет
_________________
ক্রীড়া পণ
Уважаемые пользователи!
www.botmasterru.com/product109120/
Напоминаем, что в прошлую пятницу, 21-го июля, мы провели первый долгожданный тест сравнения эффективности XRumer 23 StrongAI и текущего XRumer 19.0.18. Разница в эффективности оказалась 20-тикратной ??
Для теста был сделан множественный проход в режиме "Только регистрация", а в тестовый день — проход в режиме "От ранее зарегистрированного" по небольшой базе в 543.000 ссылок. Исходная база, проекты, кусок отчёта и прочие детали представлены ниже. Проекты практически идентичные, с одной лишь разницей — в XRumer 23 также использовались макросы-вставки для текста GPT. Текст проектов — обычный провокационный кликбейт (дейтинг-тематика).
Как и в прошлые тесты, для сравнения были использованы два пустых сайта-однодневки:
XRumer 19: продвигался сайт xrumer.ru
XRumer 23: продвигался сайт xrumer.xyz
Статистика по итогам проходов регистрации:
XRumer 19: "Активации" — 30.000, "Профили" - 7.700
XRumer 23: "Активации" — 96.000, "Профили" - 61.000
Разнообразие Типов Транспорта:
Грузоперевозки предоставляют разнообразие вариантов транспортировки в зависимости от на подобии груза, расстояния и времени доставки. Авто перевозки обеспечивают эластичность и быструю доставку, железнодорожные перевозка грузов эффективны для крупногабаритных и массовых грузов, а морские и авиаперевозки разрешают охватить дальние рынки.
Профессиональные Грузовые Фирмы:
Подходящее заключение для удачных грузоперевозок – это сотрудничество с профессиональными грузовыми компаниями. Специалисты в данной области деют полный спектр услуг, начиная от планирования маршрутов и упаковки грузов, заканчивая отслеживанием и обеспечением защищенности в пути.
Безопасность и Страхование:
Защищенность грузов – приоритет для грузовых компаний. Современные технологии отслеживания и прогноза обеспечивают постоянный контроль за перемещением грузов, а страхование грузов позволяет минимизировать риски вероятных утрат либо повреждений.
Эластичность и Адаптивность: https://www.toystore.md/ro/product-page/lego-city-60294-грузовик-для-шоу-каскадёров
Сфера грузоперевозок требует эластичности и адаптивности к изменениям в рыночных условиях и потребностях посетителей. Профессиональные грузовые фирмы владеют ресурсами для действенной реакции на динамические изменения и обеспечения клиентов нужной эластичностью в проекте предложений и тарифов.
Экологическая Устойчивость:
Современные тренды в перевозках грузов уделяют внимание экологической стойкости. Многие компании активно вводят действенные транспортные средства, альтернативные источники энергии и стратегии для снижения воздействия на окружающую среду.
Действенное Управление Логистикой:
Перевозка грузов содержат в себе не столько физическое перемещение грузов, но и управление всем логистическим ходом. Эффективная логистика – это синхронизация всех рубежей доставки, начиная от складского учета и заканчивая точной доставкой на место предназначения.
Заточение:
Грузоперевозки – это обязательная часть прогрессивной торговли и экономики. Проф грузовые компании, обладая опытом и ресурсами, обеспечивают надежность и защищенность для ваших грузов, предоставляя глубокий спектр услуг от планирования до доставки.
Are you ready to get a hefty 20% cashback in USDT? Yes, you heard that right! Autentic is not your average crypto gig. It's a groundbreaking opportunity that's extending its hands to you, whether you're a seasoned influencer or just starting your blogging journey.
Move Over, Traditional Crypto Affiliates!
Forget the high demands and fierce competition of classic crypto affiliate programs. Autentic is here to change the game. Launched in October 2023, this tokensale is not just about buying and selling; it’s about being part of a movement that brings the real estate market right into the cryptosphere.
A Global Team with a Local Touch
While Autentic boasts an international team of experts, it steers clear of operating in the USA. This strategic move opens up a whole new world of possibilities for affiliates everywhere else. Check out the tokensale at
https://aut.finance and see for yourself how Autentic stands out.
Partner Support Like Never Before
New to the YouTube scene or need some creative boost? Don’t fret! Autentic’s Partner Support is on standby to assist with text, creative assets, and even video production help for newcomers. They're committed to fueling your success.
Beyond Referrals: Earn with Token Growth Potential
With the second round of the tokensale wrapping up and an exchange listing on the horizon at p2pb2b.com, the potential for token price growth is buzzing! This means double the earning potential – from referrals and from the token price surge.
Getting Started is Simple:
1. Register at
https://aut.finance.
2. Grab your unique referral code from your personal account.
3. Spread the word, attract new users, and watch your cashback flow in!
Autentic's program is a goldmine for those looking for generous cashback, prompt payments, and passive income potential. Plus, it's perfect for budding arbitrageurs, microbloggers, and influencers looking to maximize their profits with minimal fuss.
So, what are you waiting for? With your unique code and a smart sharing strategy, you're all set to earn big through Autentic's referral rewards. Don't miss out on this lucrative chance to boost your income with Autentic – where earning meets innovation!
Happy earning,
The Autentic Team
www.canadiannewstoday.com/
Зимний спорт в Беларуси: где покататься на лыжах и сноубордах – Путешествие
samoylovaoxana.ru/tag/klub-ihtiolog/
Ещё можно узнать: как поставить значок евро с клавиатуры
Туры выходного дня
www.walesnewstoday.com/
the subjects you write regarding here. Again, awesome web log! แทงบอลให้ได้กําไร
ufa
Good luck and Good days
сильный приворот на мужчину в домашних условиях читать без фото снять приворот с мужа самостоятельно что чувствует заказчик после приворота
кукла вуду как сделать в домашних условиях работающую на любовь домашний безопасный приворот приворот на красной нитке
приворот на мужчину читать в домашних условиях который точно сработает на расстояние как снять любовь с себя слова для приворота
www.washingtonposttoday.com/
blackspruty4w3j4bzyhlk24jr32wbpnfo3oyywn4ckwylo4hkcyy4yd.onion
Cynthia Horton’s earaches are the stuff of nightmares.
“I can wake up from my sleep in horrible pain, like I’m having a root canal with no anesthesia,” she said. “When I sit up, my ear is often weeping with infection, even oozing blood.”
Already weakened by a lifelong battle with lupus, Horton’s immune system was devastated by rounds of radiation and chemotherapy after a 2003 surgery for a cancerous tumor in her ear.
Bs2bot.info
blackspruty4w3j4bzyhlk24jr32wbpnfo3oyywn4ckwylo4hkcyy4yd.onion
Ear infections became the norm, usually eased by a round of antibiotics. But as the years passed, the bacteria in 61-year old Horton’s ear became resistant to antibiotics, often leaving her with little to no relief.
“These multi-drug-resistant superbugs can cause chronic infections in individuals for months to years to sometimes decades. It’s ridiculous just how virulent some of these bacteria get over time,” said Dwayne Roach, assistant professor of bacteriophages, infectious disease and immunology at San Diego State University.
Last year doctors offered to treat Horton’s infection with one of nature’s oldest predators — tiny tripod-looking viruses called phages designed to find, attack and gobble up bacteria.
_________________
ক্যাসিনো বাজি
знакомства сердобск
MEGA сайт
Emmanuel Rondeau has photographed tigers across Asia for the past decade, from the remotest recesses of Siberia to the pristine valleys of Bhutan. But when he set out to photograph the tigers in the ancient rainforests of Malaysia, he had his doubts.
“We were really not sure that this was going to work,” says the French wildlife photographer. That’s because the country has just 150 tigers left, hidden across tens of thousands of square kilometers of dense rainforest.
mega555m3ga.net
m3ga
“Tiger numbers in Malaysia have been going down, down, down, at an alarming rate,” says Rondeau. In the 1950s, Malaysia had around 3,000 tigers, but a combination of habitat loss, a decline in prey, and poaching decimated the population. By 2010, there were just 500 left, according to WWF, and the number has continued to fall.
The Malayan tiger is a subspecies native to Peninsular Malaysia, and it’s the smallest of the tiger subspecies in Southeast Asia.
“We are in this moment where, if things suddenly go bad, in five years the Malayan tiger could be a figure of the past, and it goes into the history books,” Rondeau adds.
Determined not to let that happen, Rondeau joined forces with WWF-Malaysia last year to profile the elusive big cat and put a face to the nation’s conservation work.
It took 12 weeks of preparations, eight cameras, 300 pounds of equipment, five months of patient photography and countless miles trekked through the 117,500-hectare Royal Belum State Park… but finally, in November, Rondeau got the shot that he hopes can inspire the next generation of conservationists.
mega555m3ga.cc
m3ga
“This image is the last image of the Malayan tiger — or it’s the first image of the return of the Malayan tiger,” he says.
Живопись лимона гуашью — интересный художественный процесс, который позволяет вам изобразить яркое и подлинное изображение этого ароматного фрукта. Начните с выбора ярких и насыщенных цветов акварели для разработки насыщенной палитры. Нанесите нежный контур лимона на бумагу, используя мел или финконсистентную кисть. Помните, что лимон обладает плавной поверхностью, поэтому важно использовать мастики с высокой текучестью и легко создавать мягкие переходы между оттенками.
Продолжайте добавлять детали, такие как теневые элементы и отсветы, чтобы придать вашему рисунку объем и реализм. Варьируйте яркость цветов, чтобы подчеркнуть черты лимона, такие как кислотность и солнечный свет. Не забывайте о подложке - он может быть сюжетным или подражать естественную среду, например, зеленую листву или деревянное основание. Экспериментируйте с разносторонними приемами и преклоняйтесь процессом создания своего варианта лимона на листе.
Для первой регистрации на нашей бирже мы предоставляем вам уникальный промокод "pbasia24" от 100USDT и 30% на первый депозит!
Добро пожаловать и удачных торгов! Best asia bitchange